Ремонт через сервисный центр и продажа сотовых: как не попасть на мошенников

После покупки нового телефона случается непредвиденное: в одно не очень прекрасное утро гаджет отказывается включаться. А ведь с момента начала эксплуатации устройства прошел всего 1 месяц!

Приходится идти в мастерскую и сдавать телефон в ремонт по гарантии. Вы заполняете все бумаги и ждете возвращение мобильного. Но здесь вас ждет следующее разочарование. Согласно проведенной экспертизе ремонт телефона не может быть осуществлен по гарантии, потому что в поломке виноват человеческий фактор. То есть вы сами его сломали. Сервисный центр якобы нашел следы падения на корпусе устройства, которое произошло с большой высоты.

Мошенничество в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте мобильных не редкость. Согласно законодательству, телефон должен быть отремонтирован в кратчайшие сроки после его сдачи в ремонт или же дата возврата устройства должна быть оговорена сервисным центром.

Мошенники нашли лазейку, чтобы продлить сроки ремонта устройства на неопределенный срок. В договорах они прописывают информацию, что срок ремонта будет зависеть от наличия необходимых деталей. При этом сроки, даже максимальные, не оговорены.

В итоге известны случаи, когда жертвы аферы ждали свои телефоны более года.

Что делать

При покупке устройства проверяйте на месте его работоспособность. Прогоните как можно больше функций. При сдаче телефона в ремонт следите за тем, чтобы в договоре обязательно стоял срок исполнения обязательств со стороны сервисного центра. Кроме этого должна быть прописана ответственность мастерской за срыв сроков ремонта мобильного.

Будьте бдительны при продаже старого телефона

Если вы решили продать свой старый телефон, то стоит проявить бдительность при совершении сделки. Мошенники часто наживаются на доверчивых продавцах. Афера возможно по одному из нескольких вариантов:

Покупатель просит телефон для проверки. Отойдя на небольшое расстояние и с видом совершаемого звонка, мошенник убегает. Чтобы этого избежать сразу требуйте залог от покупателя и лишь после передавайте ему устройство на проверку.

Это интересно:  Как написать заявление о мошенничестве

Покупатель — мошенник соглашается на покупку устройства, оплачивает его и уходит. Спустя пару дней он звонит продавцу и сообщает, что передумал делать покупку. При возврате телефона мошенник подсовывает продавцу муляж или похожую модель, но в убитом состоянии. Чтобы этого избежать обязательно проверяйте телефон, когда получаете его через возврат.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector